В 2005 году для летных испытаний самолетов Ту-334 и Ту-214 компанией БайтЭрг была разработана и поставлена система визуализации, включающая видеокамеры МВК-08, МВК-16, МВК-18.
Видеокамеры устанавливались как внутри салона, так и с внешней стороны фюзеляжа для получения информации о процессе льдообразования. Система успешно решила поставленные задачи по наблюдению за образованием льда как в процессе полета так и при после полетном анализе.
С 2007 по 2010 год поставлено 85 модернизированных видеокамер серии МВК-09 для летных и сертификационных испытаний пассажирских самолетов Сухой SuperJet-100.
Камеры МВК использовались как внутри салона для фиксации данных приборов, так и с внешней стороны фюзеляжа для наблюдения за движущимися элементами самолета и стабильно работали на всех высотах во время испытаний.
В 2009 году специалисты компании БайтЭрг разработали и поставили комплекс видеонаблюдения включающий 4 видеокамеры серии МВК-09 для летных испытаний нового самолетного двигателя, разработки ЛИИ им. М.М. Громова.
Камеры МВК устанавливались как внутри салона, так и с внешней стороны фюзеляжа без доработки. Система видеонаблюдения успешно решила поставленные задачи и помогла оперативно получить информацию о состоянии экспериментального двигателя и его подвески.
Характеристика | Значение |
---|---|
Матрица (размер) | 1/1.8’’ |
Разрешение | 1920х1080 пикс |
Фокусное расстояние | 4,41 мм |
Светочувствительность (для цветного изображения) | 0,01 лк |
Поле зрения видеокамеры по горизонтали | 78,4° |
Поле зрения видеокамеры по вертикали | 43,3° |
Скорость кадров | 25 fps |
Формат сжатия | Н.264 |
Протокол передачи данных | RTSP |
Рабочие условия | -55…+ 55C, водонепроницаемость (S) согласно DO-160G/ED-14G/ |
Потребляемая мощность | Не более 13 Вт |
Масса видеокамеры | 450 г |
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) | 139х60х60 мм |
Характеристика | Значение |
---|---|
Матрица (размер) | 1/1.8’’ |
Разрешение | 1920х1080 пикс |
Фокусное расстояние | 5,4 мм |
Светочувствительность (для цветного изображения) | 0,01 лк |
Поле зрения видеокамеры по горизонтали | 60° |
Поле зрения видеокамеры по вертикали | 36° |
Скорость кадров | 25 fps |
Формат сжатия | Н.264 |
Протокол передачи данных | RTSP |
Рабочие условия | -40 …+ 55C, водонепроницаемость (Y) согласно DO-160G/ED-14G/ |
Потребляемая мощность | Не более 11 Вт |
Масса видеокамеры | 480 г |
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) | 135х135х115 мм |
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество подключаемых видеокамер, шт., не менее | 20 |
Электропитание, В | +28 пост. тока |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 350 |
Масса, грамм, не более | 5000 |
Количество в самолёте, шт. | 1 |
Количество дополнительных портов, шт., не менее | 4 Ethernet IEEE802.3 |
Характеристика | Значение |
---|---|
Ёмкость накопителя | Хранение видеоинформации от 20 источников с продолжительностью не менее 53 часов |
Электропитание, В | +28 пост. тока |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 100 |
Масса, грамм, не более | 4000 |
Видеокамеры МВК поставленные для летных испытаний нового двигателя ЛИИ им. М.М. Громова устанавливались как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа без доработки...
...видеокамеры и система видеонаблюдения позволили решить поставленные задачи и оперативно получить информацию о состоянии экспериментального двигателя и его подвески
Для проведения летных и сертификационных испытаний SSJ-100 на опытный самолет была установлена система визуализации на основе МВК-09...
...видеокамеры, установленные как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа удовлетворительно проявили себя как при наземных так и при летных испытаниях на всех высотах, на которых проходили испытания.
Для контроля за нарастанием льда при летных испытаниях Ту-334 и Ту-214 была установлена система визуализации, включающая видеокамеры МВК-16, МВК-18, МВК-09...
...видеокамеры устанавливались как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа… видеокамеры позволили решить поставленные задачи как в процессе полета, так и при послеполетном анализе.