Оформление и согласование заявок на пропуск с рабочего места, планшета или смартфона позволяет сотрудникам эффективнее использовать рабочее время.
Оформление пропуска занимает меньше одной минуты. Терминалы самостоятельной регистрации снижают пиковые нагрузки на бюро пропусков.
Согласование заявок различными ответственными лицами в зависимости от особенностей заявки. Черные списки посетителей и группы отчетов по посещениям объекта.
Использование web-клиента и возможность внедрения в корпоративный портал. Интеграция со службами каталогов и Windows-аутентификация.
Выдача пропуска без контакта с персоналом нивелирует риск инфицирования. Измерение температуры при выдаче позволяет предотвратить доступ на объект человека с симптомами заражения.
Оформление любых типов заявок в любой операционной системе, в любом браузере, а также через мобильное приложение на iOS или Android.
Электронная проходная выполняет большинство функций оператора бюро пропусков: проверяет документы гостя, находит заявку на пропуск, сохраняет ФИО и фото гостя, выдает ему пропуск. Все это – за 30 секунд.
ServiceDesk в составе Электронной проходной позволяет организовать удобный процесс подачи и согласования заявок на сервисное обслуживание, а также контроль их выполнения.